Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
Шон Фергузон, штатный сотрудник ArenaNet, недавно сообщил относительно того, на какой Guild Wars Arena Net походил назад тогда, и сравнил это со способом, которым это является теперь с конкурентоспособной точки зрения, по существу беря старых игроков войн Гильдии для прогулки вниз по переулкам памяти. В его статье, Фергузон вспомнил приблизительно одиннадцать "рассказов" что давние игроки Guild Wars, нежно отозванные об игре.
Например, Фергузон процитировал несколько из этих незабываемых событий:
Elementalists, не Mesmers или Ритуалист, были теми, кто подал ущерб шипа молнии.
Студия Sibilant Interactive продолжает рассказ о магии в мире глобальной онлайновой игры W.E.L.L. online. Ранее разработчики подробно поведали об особенностях заклинаний школы огня и воды, а теперь готовы познакомить нас с новой стихией – воздухом.
В официальном блоге W.E.L.L. online появился подробный материал, рассказывающий о магии воздуха, которая относится к одной из четырех школ Магии Стихий. Здесь вы сможете найти как общую информацию о ней, так и описание конкретных заклинаний.
После анонса Guild Wars 2, состоявшегося два месяца назад, игровая онлайн-общественность всколыхнулась. Информации от разработчиков было крайне мало (читайте превью в апрельском номере «Игромании»), но поклонники игры, подключив фантазию, моментально насочиняли разнообразных баек и небылиц. Причем зачастую выглядящих настолько достоверно, что даже крупные игровые порталы принимали их за правду и ставили в новостную ленту.
Чего только стоит детальное описание физики игры на основе Unreal Engine 3, сделанное неким фанатом GW на одном французском сайте. Или «полное раскрытие сюжетной линии сиквела» с одного из немецких форумов. А уж сколько было скриншотов-фейков — не пересчитать.
Чтобы отделить зерна правды от плевел вымысла, мы обратились непосредственно к разработчикам и задали им наши очень конкретные вопросы. Специалис
... Читать дальше »