Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
Официальный сайт ММО " Guild Wars" от компании NCSoft опубликовал интервью с Колином Джонсоном (Colin Johanson), лид-дизайнером готовящегося к выпуску Guild Wars Bonus Mission Pack.
1. Что такое Guild Wars Bonus Mission Pack? Сколько уровней он включает в себя? И как соотносится с миром Guild Wars?
Bonus Mission Pack (далее - BMP) включает в себя четыре дополнительные миссии, которые смогут пройти игроки, приобретшие Guild Wars: Eye of the North в in-game store и получившие приглашение (PlayNC promotion), заканчивающееся 31-го октября 2007 года. В этом паке вы сможете участвовать в четырех великих, можно сказать, переломных моментах истории Guild Wars, играя персонажами, ставшими легендами - поистине лицом этой игры.
Mission Pack проведет вас по четырем "сюжетным" соло-миссиям. Каждая из них соотносится с одной из игр серии Guild Wars. История первой части оригинала расскажет о том, как Saul D'Alessio и орден White Mantle отражали нападение армии Charr в попытке одолеть невидимых богов, Mursaat. В истории Guild Wars Factions вы увидите юного Того, пытавшегося положить конец войнам Тенгу (Tengu Wars). Рассказ Guild Wars Nightfall предложит вам сыграть роль Тураи Осса (Turai Ossa) в Battle of Jahai, где лидеры двух величайших в элонийской истории армий сошлись в бою не на жизнь, а на смерть. И последняя часть расскажет о побеге Гвен (Gwen) из плена Charr и ее первую встречу с Ebon Vanguard из Guild Wars: Eye of the North.
2. Что именно предложат миссии Bonus Mission Pack из существующего контента Guild Wars?
Много уникального. Игрок начнет каждое путешествие с получения книги у историка. Первые несколько страниц ее расскажут о том, как все начиналось, дадут представление о lore конкретной истории. Для каждой из этих страниц наши художники создали специальный арт-ворк. Обычно вы их видите разве что в качестве загрузочных экранов, поэтому, как нам кажется, это хорошая возможность открыть их искусство с неожиданной стороны.
По мере прохождения книга будет дополняться новыми страницами, в ней будут появляться дополнительные сведения, и даже будет отражено то, как именно воспроизводимые вами события повлияли на историю Тирии.
Другой интересной особенностью является возможность сыграть за исторических персонажей мира Guild Wars - Gwen, Turai Ossa, Master Togo и Saul D'Alessio - причем в каждом случае ваш скилл-бар будет наполнен уникальными видами заклинаний и спеллов, чтобы вы почувствовали себя именно в их роли.
Такой подход подвиг нас на создание и особых миссий - особенно, если учесть возросшую мощь этих легендарных личностей. Им понадобились и соответствующие противники, поэтому наши монстр-гуру породили на свет уникальных созданий, противостоять которым могут только настоящие герои.
Конечно, многие хардкорные ГВ-игроки, завидя тот самый кастом скилл-бар, могут воскликнуть: "Чорт! Они же полные нубасы! Вставили "Otyugh's Cry" в мой скилл-бар! ГГ, ламеры!!11". Но подождите минуту! Все здесь сделано неслучайно. Любой из этих скиллов сыграет свою роль в определенный момент сражения. Ну и всегда можно будет рассказать после прохождения всем своим друзьям и соседям как вы "повнили монстров при помощи лишь одного спелла Otyugh's Cry", не так ли?
3. Какие локации будут присутствовать в BMP? Будет ли что-нибудь новенькое?
Миссии будут проходить в локациях из существующего контента карт Guild Wars, но несколько в прошлом. Например, Battle of Jahai (история Тураи Осса) равзернется на берегу реки Елон, где стоит крепость Jahai. Во времена Тураи ее уже не было. А в BMP вы сможете воочию увидеть противостояние Kourna и Vabbi, блокированных этой нерушимой цитаделью.
В истории Того вы посетите резиденцию министра, расположенную высоко в горах на юго-западной оконечности Канты, где лежит мир Тенгу. Особенный стиль ее архитектуры очень хорошо сочетается с падающим снегом в продуваемых ветрами горах.
Тюремный лагерь, где в заключении томилась Gwen, стоит среди зеленеющих земель Charr из дополнения Eye of the North. Если пойти на юг, игрок сможет повидать ландшафты сгоревшего Аскалона, а во время миссии можно будет посетить руины резиденции Дюка Габана, выполненные в раннем аскалонском стиле.
История Saul D'Alessio пройдет в дальних северных землях Криты в хорошо знакомым всем вам деревнях. Миссии будут проходить ночью! Соул и верные ему White Mantle попытаются проникнуть в огромный лагерь армии Charr.
4. Что было для вас самым трудным в работе над этими миссиями?
Самой большой сложностью была необходимость соблюсти баланс между Guild Wars и Guild Wars 2. У нас была масса идей плавного перехода ко второй части, но в то же время нужно было держать в уме традиции уже существующих кампаний и одновременно Bonus Mission Pack. Не самая простая задача!
Другой проблемой была возможность рассказать истории разными способами. Насколько много исторических персонажей в игре, настолько же много можно было рассказать о них. Была даже идея истории о скорпионе Joe, если вы такого помните. И даже о свинье Oink! Но... не получилось. Sorry, Oink. Все-таки комиксы и Guild Wars лежат в несколько разных плоскостях.
5. Что было самым захватывающим во время работы над BMP?
Лично я могу много захватывающего рассказать о пицце, пиве и игре моей любимой футбольной команды, виденной мной во время разработки. (смеется) Но самым главным было, конечно, не это. Показать знакомых всем игрокам легендарных личностей - более того, дать возможность сыграть за них, пройти их путем - вот, что было самым интересным.