Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
28 сентября ArenaNet внесла существенные дополнения в систему проведения PvP сражений. Теперь в игре появилась система Воинского Бесчестья, которая поможет бороться с эгоистичным поведением игроков, покидающих команды во время PvP-битв или не участвующих в битвах. Также изменена система получения очков гладиатора.
Теперь игроки смогут воспользоваться командой /report, чтобы сообщить о бесчестном или антисоциальном поведении других игроков. Команда будет доступна в период с 28 по 30 сентября, после чего она будет заблокирована для дальнейших испытаний. Чтобы воспользоваться этой командой, выберите игрока и напечатайте /report или напечатайте имя игрока и команду /report сразу после него. После этого для вас откроется новая панель рапортов, из которой вы сможете сообщить об игроке как о халявщике [leecher], спамере, использующего ботов, ненормативную лексику или нецензурный ник. Все эти рапорты будут рассмотрены группой поддержки Guild Wars. Вы сможете сообщить об игроке как о халявщике только в том случае, если вы находитесь в той же Случайной Арене, Битве Альянса или Соревновательной миссии, что и этот игрок. Если хотя бы половина вашей команды сообщит об этом игроке, как о халявщике, с него будут сняты очки XP и factions за данную битву. Помните, что вы можете сообщать только о члене вашей команды. Сообщения об использовании ботов, спамерстве, нецензурной брани и оскорбительных ников будут рассматриваться группой поддержки Guild Wars. Помните, что многократное сообщение об одном и том же человеке не привлечет к нему дополнительного внимания группы поддержки. С одной учетной записи можно использовать команду /report не более 50 раз в 24 часа.
Система Воинского Бесчестья
Чтобы сделать невыгодным нечестное получение опыта и очков faction, а также прекратить случаи покидания Случайных Арен, Битв Альянсов и Соревновательных миссий до их окончания, была введена система Воинского Бесчестья.
Бесчестье
На учетную запись могут быть начислены очки бесчестья за покидание PvP сражений до их окончания, получение очков опыт а и faction «на халяву» [leeching], а также за необоснованное сообщение о случаях халявства. Игроки, покидающие PvP сражения раньше времени, будут получать 5 очков бесчестья. За каждый поступивший на него рапорт о халявном поведении, игрок получает 2 очка бесчестья. Игроки, которые сообщили о случаях халявы и которые не были поддержаны хотя бы третью своей команды, также получают по 2 очка бесчестья. Любой аккаунт, который накопил 10 или более очков бесчестья, получает статус «Бесчестный Воин», который будет отображаться в виде иконки на экране. В этом статусе ни один из персонажей на учетной записи не может принимать участие в PvP сражениях. Статус «Бесчестный Воин» находится в силе 1 минуту за каждое очко бесчестья на учетной записи. Смена персонажа или повторная авторизация не могут уменьшить это время. По окончании действия этого статуса персонажи на данной учетной записи снова могут участвовать в PvP битвах. Очки бесчестья остаются на учетной записи в течение 60 минут. Если в течение этого времени вы снова получите очки бесчестья, учетная запись еще раз получит статус «Бесчестный Воин», но уже на более долгий период времени. Чтобы обнулить счетчик очков бесчестья на учетной записи, вы не должны получать очки бесчестья в течение 60 минут.
Ограничения по времени на Аренах
Для стандартных битв на уничтожение противника временной лимит устанавливается равным 8 минутам. Для битв с участием Жрецов [Priest] временной лимит устанавливается равным 12 минутам. Когда время матча подходит к концу, победителем объявляется команда с более высоким суммарным уровнем морали. На картах с участием Жрецов если у команд будет равная мораль, но один из Жрецов убит, победит та команда, чей Жрец будет жив. Если ни одно из этих условий не будет выполнено, обеим командам засчитывается поражение.
Изменения в титуле Гладиатора
В связи с добавлением системы Воинского Бесчестья были пересмотрены принципы получения титулов Гладиатора. Теперь игроки получают 1 очко гладиатора за каждые 5 побед на арене. Каждые дополнительные 5 побед игроки получают бонусное очко гладиатора. Таким образом, за 10-ю победу подряд игрок получит 2 очка гладиатора, за 15-ю победу подряд – 3 очка гладиатора, за 20-ю победу подряд – 4 очка гладиатора. Максимальный бонус по очкам гладиатора составляет 4 очка. Это означает, что после 20 побед подряд за каждые следующие 5 побед подряд игрок будет получать по 4 очка гладиатора. Все текущие очки гладиатора на учетных записях были умножены на 6, чтобы скомпенсировать внесенные изменения. Количество очков, необходимое для получения титулов гладиатора, было умножено на 4. Подробную таблицу распределения очков гладиатора вы можете найти здесь.