Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
Приглашаем всех фанатов ГВ присоединиться к поздравлениям, адресованным победителям последнего тура чемпионата. В категории “Гильдия-против-Гильдии” первенство принадлежит Rebel Rising, которые продолжают свое победное шествие еще с прошлого месяца. Среди битв 1x1 между героями триумфатором стал I Fretty I, который занял почетное третье в предыдущем раунде. Вы можете взглянуть на списки финалистов GvG и 1x1 по соответствующим ссылкам. Октябрьские битвы уже начались, так что самое время делать ваши ставки, господа.
23 октября начинаются предварительные американские продажи морской исторической MMORPG Pirates of the Burning Sea. Заказавшие игру заранее получат ряд заманчивых внутриигровых бонусов:
возможность начать игру на 15 дней раньше остальных (персонажи, созданные за этот период, останутся в игре после официального старта игры, для участников действует ограничение - в первые 15 дней нельзя развиться выше 20 уровня);
игровой питомец: желто-синий попугай - лучший друг капитана;
мощный меч (один из трех: Swedish Rapier, Old World Steel или Musketeer’s Matching Blades, в зависимости от класса персонажа).
Помимо внутриигровых подарков, покупатели получат CD с официальным саундтреком к игре (60 минут приятной музыки).
То, что начиналось простой гильдией, продолжает разрастаться. Мы приветствуем новых членов нашего альянса и надеемся как можно чаще видеть их на нашем сайте.
NCsoft и ArenaNet с гордостью анонсировали сиквел для популярной многопользовательской игры Guild Wars 2, о котором уже давно говорили в сети. Разработчики утверждают, что бета-тестирование нового проекта состоится во второй половине следующего года. Продолжение будет эксплуатировать хорошо знакомую игрокам механику Guild Wars, добавляя в геймплей новые элементы. При этом никакой абонентской платы не потребуется.
Официальный сайт Guild Wars сообщает о выходе дополнения Eye of the North, которое, с высокой долей вероятности, станет первым и последним addon-ом к проекту. Напомню его основные особенности: - 4 новых региона для исследований, включая комплекс подземелий Depths - 18 многоуровневых подземелий - 150 новых умений - 10 новых героев, среди которых можно найти по 1 представителю рас Norn и Asura - Hall of Monuments, позволяющий переносить достижения ваших героев в Guild Wars 2 - 40 новых наборов брони - Необходимость наличия любой из трех ранее вышедших кампаний (Prophecies/Factions/Nightfall) для работы дополнения Заодно обращаю ваше внимание, что благодаря оперативной работе российского издателя игры компании "Бука" релиз ... Читать дальше »
Небольшая заметка по Pirates of the Burning Sea на сайте MMO Gamers окончательно прояснила нам планы разработчиков по поводу открытого бета-тестирования проекта. Вот только опубликованная там информация вряд ли кого-нибудь порадует, поскольку открытого бета-теста просто-напросто не будет. В качестве причины подобного решения приводятся слова руководителя компании Рассела Уильямса, который заявил, что никогда не верил в концепцию открытой беты.
Как известно, китайские достижения в киберспорте порой превышают все разумные и неразумные пределы. Не успел шанхайский издатель The Burning Crusade, компания The9, выпустить локализованную версию дополнения, как игровая общественность была взбудоражена новым мировым рекордом по скорости прокачки. Некто SilverDragon - Охотник из гильдии GreenBase - преодолел разрыв между 60-м и 70-и уровнем меньше, чем за сутки, а именно - за 23 часа. Таким образом, восточные фанаты World of Warcraft обогнали своих европейских коллег аж на 5 часов (переплюнув достижение французских "первопроходцев" с сервера Archimonde). Более подробно об инциденте можно прочесть на сайте ... Читать дальше »
Jeff Strain, основатель студии ArenaNet ответственной за популярную MMORPG Guild Wars, на Лейпцигской GC выразил мнение о том, что разработчики онлайновых игр должны сконцентрироваться на создании новых миров и игровых вселенных вместо того, чтобы делать проекты по различным книгам и фильмам. По его мнению, девелоперы, разрабатывающие MMO в оригинальном сеттинге - не ограничены определенными рамками и могут воплотить в жизнь практически все свои инновационные идеи. Именно по такому пути должна проходить эволюция онлайновых игр, считает Стрэйн.
Джефф ответил еще на несколько вопросов, интересовавших журналистов - в частности, он отметил, что многие ММО не пользуются популярностью у игроков ввиду высокосоциальной природы жанра. Чаще всего человек выбирает для себя только одну онлайновую игру, так как на другие ему попросту не хватает времени. В интервью он также упомянул своих коллег из Blizzard Entertainment, по
... Читать дальше »