Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
Настало время очередной корректировки баланса в Guild Wars. В течение следующей недели внесенные изменения будут внимательно оцениваться командой ArenaNet и возможно будут подвергнуты дополнительной коррекции. Полный список сделанных изменений читайте ниже.
Assassin
Recall: теперь, когда эти чары заканчивают свое действие, все умения заклинателя будут недоступны в течение 10 секунд.
Dervish
Mystic Healing: количество здоровья уменьшено до 5..65 единиц.
Elementalist
Shell Shock: время перезарядки уменьшено до 8 секунд. Это умение теперь игнорирует 25% защиты противника.
Mesmer
Conjure Nightmare: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 15.
Shrinking Armor: скорость уменьшения здоровья увеличена до -1..4 единиц.
Signet of Illusions: исправлена ошибка в действии печати.
Monk
Blessed Light: количество здоровья увеличено до 10..140 единиц.
Cure Hex: теперь попадает под действие Healer's Boon.
Glimmer of Light: время перезарядки уменьшено до 1 секунды; количество здоровья увеличено до 10..115 единиц.
Healer's Boon: вместо поддержки чар это умение теперь имеет длительность 10..55 секунд и больше не заканчивается после произнесения вами определенного числа заклинаний.
Healing Breeze: длительность увеличена до 15 секунд; скорость восстановления здоровья увеличена до 4..9 единиц.
Healing Ribbon: теперь попадает под действие Healer's Boon.
Heal Party: количество здоровья увеличено до 30..90 единиц.
Light of Deliverance: время активации увеличено до 2 секунд; количество здоровья уменьшено до 5..70 единиц; теперь затрагивает всех членов отряда независимо от их уровня здоровья.
Restful Breeze: длительность увеличена до 8..18 секунд.
Vigorous Spirit: время активации уменьшено до 1/4 секунды.
Word of Healing: теперь это умение можно применять на самом себе; количество здоровья, не зависящее от условия, увеличено до 25..150 единиц; время перезарядки уменьшено до 3 секунд.
Necromancer
Oppressive Gaze: эффект, связанный с условием, теперь срабатывает только для противников, чей уровень здоровья ниже 50%.
Weaken Armor: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время активации уменьшено до 2 секунд; время перезарядки уменьшено до 5 секунд; умения переведено в разряд заклинаний; действие изменено на следующее: «У выбранного противника в течение 5..20 секунд будут треснувшие доспехи».
Ranger
Energizing Wind: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15; длительность уменьшена до 30..90 секунд; уровень Духа уменьшен до 1..6 уровня.
Fertile Season: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15; бонус по здоровью уменьшен до 50..150 единиц; бонус по защите уменьшен до 8 единиц.
Magebane Shot: действие изменено на следующее: «Если эта атака попадает в цель, действие выбранного противника будет прервано. Если было прервано заклинание, это заклинание будет недоступно в течение 5 секунд. Эту атаку невозможно парировать».
Ritualist
Ancestors' Rage: это умение больше не считается чарами.
Spiritleech Aura: исправлена ошибка в действии умения.
Weapon of Warding: длительность увеличена до 5..10 секунд.
Splinter Weapon: действие изменено на следующее: «В течение 20 секунд у выбранного союзника будет Оружие раскола. Следующие 1..5 атак этого союзника нанесут 5..50 очков повреждений не более чем 3 окружающим противникам».
Sundering Weapon: длительность увеличена до 5..20 секунд.
Warrior
Body Blow: теперь действует корректно с использованием косы.
Symbolic Strike: теперь действует корректно с использованием косы.
PvE-Only Skills
Winds: исправлена ошибка, которая распространяла действие этого умения не только на противников, но и на союзников.