Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
Fury – новая массовая онлайновая ролевая игра (MMORPG) от австралийской компании Auran. Сами разработчики описывают ее как «оригинальное сочетание элементов World of Warcraft, Guild Wars, Unreal Tournament и Battlefield 2». Геймерам предстоит участвовать в масштабных сражениях, гд
... Читать дальше »
23 октября начинаются предварительные американские продажи морской исторической MMORPG Pirates of the Burning Sea. Заказавшие игру заранее получат ряд заманчивых внутриигровых бонусов:
возможность начать игру на 15 дней раньше остальных (персонажи, созданные за этот период, останутся в игре после официального старта игры, для участников действует ограничение - в первые 15 дней нельзя развиться выше 20 уровня);
игровой питомец: желто-синий попугай - лучший друг капитана;
мощный меч (один из трех: Swedish Rapier, Old World Steel или Musketeer’s Matching Blades, в зависимости от класса персонажа).
Помимо внутриигровых подарков, покупатели получат CD с официальным саундтреком к игре (60 минут приятной музыки).
Небольшая заметка по Pirates of the Burning Sea на сайте MMO Gamers окончательно прояснила нам планы разработчиков по поводу открытого бета-тестирования проекта. Вот только опубликованная там информация вряд ли кого-нибудь порадует, поскольку открытого бета-теста просто-напросто не будет. В качестве причины подобного решения приводятся слова руководителя компании Рассела Уильямса, который заявил, что никогда не верил в концепцию открытой беты.
Как известно, китайские достижения в киберспорте порой превышают все разумные и неразумные пределы. Не успел шанхайский издатель The Burning Crusade, компания The9, выпустить локализованную версию дополнения, как игровая общественность была взбудоражена новым мировым рекордом по скорости прокачки. Некто SilverDragon - Охотник из гильдии GreenBase - преодолел разрыв между 60-м и 70-и уровнем меньше, чем за сутки, а именно - за 23 часа. Таким образом, восточные фанаты World of Warcraft обогнали своих европейских коллег аж на 5 часов (переплюнув достижение французских "первопроходцев" с сервера Archimonde). Более подробно об инциденте можно прочесть на сайте ... Читать дальше »
Jeff Strain, основатель студии ArenaNet ответственной за популярную MMORPG Guild Wars, на Лейпцигской GC выразил мнение о том, что разработчики онлайновых игр должны сконцентрироваться на создании новых миров и игровых вселенных вместо того, чтобы делать проекты по различным книгам и фильмам. По его мнению, девелоперы, разрабатывающие MMO в оригинальном сеттинге - не ограничены определенными рамками и могут воплотить в жизнь практически все свои инновационные идеи. Именно по такому пути должна проходить эволюция онлайновых игр, считает Стрэйн.
Джефф ответил еще на несколько вопросов, интересовавших журналистов - в частности, он отметил, что многие ММО не пользуются популярностью у игроков ввиду высокосоциальной природы жанра. Чаще всего человек выбирает для себя только одну онлайновую игру, так как на другие ему попросту не хватает времени. В интервью он также упомянул своих коллег из Blizzard Entertainment, по
... Читать дальше »