Вы, наверное, уже поняли, что этот сайт приостановил свою работу.
На данный момен доступны лишь просмотр форума и галереи, гостевая книга, миничат и архив новостей.
Мы приглашаем всех вас на наш новый сайт http://guildz.ru
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 10:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Статус: Offline
Повторю тезис, озвученый в описании темы: Готика - величайшая игра всех времён и народов. И не надо пенять на линейность сюжета, попытка сделать мир Готики свободным - провалилась (третья часть), но даже в третьей части невооружённым глазом видно величие...
в третьем варкрафте, например, но эт то что вспомнил недолго думая. и еще надо понять разницу между багами и БАГАМИ:) Такой уж я - зла не помню... приходиться записывать.
Сообщение отредактировал Fess - Суббота, 15.09.2007, 23:51
Дата: Воскресенье, 16.09.2007, 00:12 | Сообщение # 9
Ученик жреца
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
ща многие игры этим страдают. и всё потому, что издатель торопит с релизом, и у разработчиков нехватает времени нормально протестировать всё. вот такая история. Такой уж я - зла не помню... приходиться записывать.
немного не соглашусь. просто игры стали сложней (технически), а издатель требует релиза в срок - вот порой и не успевают всё протестировать как надо и исправить. Blizzard, например - сама себе издатель вот и клепает хит за хитом. Такой уж я - зла не помню... приходиться записывать.
Сообщение отредактировал Fess - Среда, 26.09.2007, 17:27